Новый клиентский канал AdSense



Как создать новый клиентский канал AdSense


Здравствуйте, сегодня поговорим о создании клиентских каналов AdSense и как создать место размещения объявлений. Что такое место размещения объявлений и как его создать можно ознакомиться подробно на этом сайте. Ну а мы переходим в аккаунт AdSense, нажимаем сверху вкладку-мои объявления, и слева-клиентские каналы. Смотрите скриншот


Если у Вас уже есть созданные клиентские каналы, поставьте отметку рядом с каналом, активируется вкладка действия: можно посмотреть отчет по выбранному каналу или удалить его. У кого еще нет ни одного созданного канала, нажимаем сверху-новый клиентский канал и переходим на страницу, смотрите скриншот


Здесь Вы увидите список созданных Вами рекламных блоков. Можно добавить из уже существующего списка, и настроить таргетинг объявлений так же, как дальше я буду писать о создании нового клиентского канала. 

Первое, пишем название канала, здесь нужно отметить, что если, к примеру, Вы пишите URL адрес блога, то соответствующая реклама будет подобрана Google для всех страниц, на которых размещены рекламные блоки: в боковых колонках, сверху страниц, если установлен такой рекламный блок и для блоков, расположенных  внутри содержания страниц. 

Правда, не всегда это у Google получается. Но мы имеем возможность настроить клиентский канал определенных страниц с содержанием, на которых расположены рекламные блоки, и хотим, чтобы была подобрана реклама, подходящая к содержанию. 

Поэтому, дальше у нас идет вкладка-таргетинг, рекомендую выбрать этот параметр, чтобы Ваш клиентский канал был виден рекламодателям в качестве места размещения рекламы. Чтобы настроить таргетинг рекламных объявлений, ставьте отметку-показывать клиентский канал рекламодателям в качестве места размещения, на которые можно настроить таргетинг. 

Внешнее имя-это как я понимаю и есть название канала. Дальше показ объявлений: если настраиваете на какие то конкретные страницы, значит пишите-страницы со статьями о похудении, или о спорте, рецептах и.т.д. 

Местоположение-к примеру Ваш рекламный блок расположен внутри содержания этих страниц, значит выбираете-внутри, слева, справа или оставьте много местоположений. Выбираете-язык сайта, у нас это русский и нажимаете - сохранить

Обратите внимание, на скриншоте у меня отмечены все значения, которые надо заполнить и прочитать, нажав на знак вопроса.

А теперь отдельная информация, как система подбирает и размещает объявления с таргетингом на контент или аудиторию. Используются следующие признаки.


  • Контекстный маркетинг-чтобы определить тематику веб страницы и подобрать соответствующие объявления Google, система использует анализ ключевых слов, частоту появления слов и размер шрифта.
  • Таргетинг на места размещения-рекламодатели самостоятельно выбирают отдельные места размещения, где они хотят показывать свою рекламу.
С помощью таргетинга на место размещения, система AdSense выбирает объявления для показа на сайте издателя, то есть на Вашем сайте. Местом размещения объявлений может быть целый сайт или его рекламные блоки: например, только в верхней части страницы или в каком либо определенном разделе.

О создании различных мест размещения подробно почитайте здесь. Вот пока все о создании клиентского канала и настройке таргетинга на место его размещения. Информации очень много, и не всегда она сразу усвоится и будет понятной, знаю по себе. Перечитывала не по одному разу. Будут вопросы-пишите. Всего доброго.




Автор статьи ✎ Olga Protasova Выпуск ✹ 11/24/2013 Ярлыки ►


Открыть комментарии →

0 коммент. :

Отправить комментарий

Ув. читатели! Для вставки HTML кода в комментарии, воспользуйтесь в меню Генератором преобразования HTML кода.

 
Технологии Blogger.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *